Разнообразные виды тюнинга мотора Нивы 21213 и 21214

Обсуждение как и чего можно сделать самому для Нивы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dperovsky
Администратор
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:07

Разнообразные виды тюнинга мотора Нивы 21213 и 21214

#1 Сообщение dperovsky » 26 окт 2018, 22:19

Методы тюнинга мотора 21213 и 21214

ИзображениеИзображение

Является, то что основной мишенью тюнинга мотора считается повышение силы машины. Однакоэто только одна из положительных сторон, какие приобретает собственник Нивы. Кроме прироста вращающего момента, повышения динамики и наибольшей быстроты улучшаются ходовые свойства, управляемость, увеличивается КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ мотора, снижается потребление горючего. Позитивным фактором считается повышение ресурса мотора.

Тюнинг мотора 21214 (21213) возможно поделить на 2 течения:
  • Доработка мотора
  • Чип-тюнинг – вероятен только лишь в инжекторных версиях внедорожника
В 1-ым случае с целью усовершенствования технических данных нужно прямое вмешательство в системы машины.
Чип-тюнинг это перепрошивка электронного блока управления. Процедура занимает от 30 мин. до 1 часу, однако необходимо знания, внимания и осторожности для этой работы.

Доработка мотора

Машинам класса 4х4, каким считается Нива механический улучшение мотора просто необходим. Причина – невысокие характеристики настоящих комплектующих.

Начинать улучшение мотора необходимо с улучшения карбюратора. Тут необходимо сменить:

Жиклеры. Взамен 1кам.(т110 вZD150) ставятся 2кам.(т125 вZD135);
Нос ускорительного насоса.

Обязательно необходимо вычистить карбюратор от грязи и нагара. Это можно сделать вручную при помощи тряпки, топлива и физической мощи, агрегатов высочайшего давления, специализированных для бытовой мойки машин либо специальных ванн с целью чистки деталей. Все перечисленное выше даст возможность отрегулировать механизм подачи бензина.

Механическое вмешательство в инжектор – недопустимо, его настраивание исполняется при содействия специфического оборудования и программного обеспечения.

Второй шаг – улучшение ГРМ и иных механических конструкций мотора. Сходу необходимо начать корректировкой геометрии силового аппарата. В целях этого следует расширить диаметр клапанов. Необходимо учитывать то что их герметизация повышает мощь двигателя вплоть до 10% .

Такая же процедура проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Данное влечет за собой замену самого толкателя. Рекомендовано, чтоб его диаметр был никак не менее 1 миллиметров. Подобная усовершенствование весьма значима с целью компоновки 4×4. Следующим шагом является замена форсунок и блока управления.

Повысить мощь мотора возможно посредством смены настоящего коленвала на современную модификацию, а кроме того конструкцией новейших поршневых колец. Монтаж новейшего коленвала обеспечит повышенный ход поршням. При этом безоговорочно исполняется их расточка. Несмотря на то почти все эксперты заявляют, то что данное намного повышает потребление горючего, без этой процедуры никак не ограничиться при замене коленвала. Все без исключения перечисленные выше процедуры кроме того дополняют мощь двигателю.

Все перечисленное выше существенно усовершенствовать технические характеристики Нивы, снизить износ запасных частей. Кроме того возрастает плавность хода.

Тюнинг выхлопной системы

Доводка выхлопной конструкций при правильном раскладе сможет помочь поднять мощь мотора. Монтаж современных, спортивных версий впускного и выпускного коллектора даст возможность улучшить действие подачи атмосферы и отведения отработанных газов. Вследствие данному возрастает КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ и отчасти мощь силового аппарата.

Усилить данный результат возможно присутствие поддержки установки резонатора глушителя. Некто упорядочивает отвод выпускных газов и дает звучанию мотора гармоничность, вследствие полезным отличительным чертам.

Турбирование двигателя Нива

Один с эффективных методов прибавить мотору мощь – монтаж турбины либо компрессора. Данное дает возможность повысить объем воздуха, поступающего в силовой агрегат.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21214


Чип-тюнинг силовых аппаратов модификаций ВАЗ 21214 (21213) не эффективен. Первопричина этому атмосферное механизм двигателей. Тут в огромной степени сможет помочь механический тюнинг.
Чип-тюнинг сможет помочь усовершенствовать звук мотора, контролируемость, будет немножко мягче ход. Однако кому никак не жаль времени и не терпится довести концепцию машины Нива вплоть до безупречности способен провести опыт.
Чип-тюнинг производится при поддержки ноутбука, особого разъема, к который подключается инжектор и программы. Ей необходимо отдать особое внимание. Предпочтительно применять испытанные высококачественные установки. При данном необходимо заранее изучить их характеристики и руководство по работе.

Для придания компоновке машины Нива отечественному вездеходу производства ВАЗ, необходимо выполнять акцент в механический тюнинг мотора, систем воздухозабора и отведения выхлопных газов. Никак не нужно выпускать из виду относительно конструкцию вспомогательного оснащения, подобного равно как шноркель, турбопоршни и клапан сброса излишнего давления.

Усовершенствование машины с поддержкой чип-тюнинга никак не приносит значимого эффекта, однако присутствие данном способен существенно повысить потребление горючего. Почти абсолютно всем машинам с рода ВАЗ классика более подойдет механизированный тюнинг мотора.