Обзор шин: Firestone Destination A/T2 и X/T

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dperovsky
Администратор
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:07

Обзор шин: Firestone Destination A/T2 и X/T

#1 Сообщение dperovsky » 13 авг 2019, 18:11

Bridgestone заменит или значительно обновит всю линейку шин к 2020 календарному году.

Как хорошо знают постоянные читатели нашего сайта, шины - это гораздо больше, чем просто четыре резиновых пончика, которые уменьшают наш бюджет, когда приходит время замены. Компании вкладывают кучу денег в развитие шин, пытаясь спроектировать и изготовить резину с постоянно растущим уровнем сцепления с дорогой по своему назначению.

Изображение

Показательный пример: Bridgestone заменит или значительно обновит всю свою линейку шин к 2020 календарному году. Учитывая, что у большой группы B есть множество предложений, это большое дело. У нас была возможность попробовать 2 новых шины из империи Bridgestone / Firestone. Давайте узнаем, как дорога встречает резину.

Firestone Destination A/T2

Изображение

Эта линейка шин от Firestone знакома многим водителям, которые играют в том же театре, что и резина, ориентированная на бездорожье, от таких компаний, как BFGoodrich и Goodyear. Нравится вам это или нет, но внешний вид имеет большое значение для большинства клиентов в этом сегменте.

Инженеры сосредоточили свои усилия на повышение нескольких положительных дорожных характеристик в этой прочной шине на трассе. Знаешь, не все тратят большую часть времени на бездорожье, как ни странно.

Изображение

Обладая совершенно новым составом протектора и агрессивным рисунком протектора в сочетании с технологией отбрасывания камня, Destination A/T2 создан для сцепления со снегом и имеет трехпиковую сертификацию горных снежинок. Считайте, что это выбор для водителей, которые время от времени ездят на дачу, но проводят большую часть своего вождения на асфальте. Влажные или снежные условия не волнуют этих водителей, с этими шинами.

Изображение

Благодаря более жесткой боковой стенке, это улучшает сцепление, чем можно было бы ожидать от шины такого типа. Без сомнения, она обладает лучшими характеристиками для вождения как по трассе так и по полю.

Плюсы / характеристики управляемости на асфальте, достаточное сцепление с дорогой для большинства водителей
Минусы / Не очень агрессивный вид
Итог / Подходит для тех, кто ездит на дачу

Firestone Destination X/T

Изображение

Те из вас, кто искал огромные шины в этой истории, получили вознаграждение за терпение. Не ускользнет ваше внимание, что у X/T гораздо более агрессивный протектор, чем у его кузена A/T2. Используя некоторые из тех же технологий, что и его более легкий соотечественник, такие как 3D-ламели с полной блокировкой по глубине, X/T разработан для того, чтобы справляться с трудными задачами на бездорожье. Он также способен перевозить более тяжелые грузы и способен выдерживать более высокую нагрузку.

Пошаговые выступы на плечах и агрессивный рисунок протектора с открытыми плечами обеспечивают дополнительные острые края. Кроме того, дополнительная резина теоретически обеспечивает немного большую защиту в этой области от острых камней или от ударов палок в боковую стенку, выступающих в качестве дефлектора. Большинство покупателей просто подумают, что это выглядит сложнее. Они тоже были бы правы.

Изображение

Заехав на горку с X/T, примерно на треть, состоящую из гравия и рыхлых камней, можно было совершить полную остановку в середине подъема, прежде чем подняться на вершину. Это говорит об уровне сцепления X/T в условиях бездорожья, атрибуты которого были усилены. X/T прожевали навоз и выплюнули его во время скоростного бега на другой стороне, аккуратно очистив глубокие пустоты между агрессивными выступами протектора. Имейте в виду, что производитель выпускает и M/T шины для супер грязи.

На асфальте было легко определить, какие на машине шины A/T2 или X/T. На самом деле, это даже не требовало смотреть. Из-за под пола X/T издавали более выраженный гул на асфальте, чем A/T2, что следует ожидать от внедорожной шины. Снаружи шина X/T издавала тонкий пронзительный вой, когда она проезжала со скоростью 50 километров в час. Опять же, это не удивляет и не разочаровывает, учитывая возможности X/T для бездорожья.

Изображение

Более прочный X/T появится в магазинах в августе этого года в размерах от 16 до 20 дюймов.

Профи / Широкие уровни сцепления с дорогой, хорошие решения по стайлингу
Минусы / Шум на шоссе может стать утомительным
Итог / Включите радио и наслаждайтесь поездкой

Наш окончательный вердикт

С учетом всех этих вариантов становится ясно, что исследовательская команда Firestone разработала шину почти для каждого водителя. Вы знаете, какой я выберу. В дорогу!