Установка двойного аккумулятора на нашем автомобиле.

Обсуждение как и чего можно сделать самому для Нивы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dperovsky
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:07

Установка двойного аккумулятора на нашем автомобиле.

#1 Сообщение dperovsky » 06 янв 2019, 19:31

Мы установили две аккумуляторные батареи, когда ремонтировали наш внедорожник, несколько лет назад, полагая, что это все, что нам нужно для питания нашего «Большого монстра» в декабре 2014. Две батареи были помещены под расширительный кожух и соединены вместе, чтобы действовать как одна огромная батарея. Годы интенсивного бездорожья, включая 4000 км., показали, что есть возможности для совершенствования.

Мы привезли автомобиль в мастерскую для некоторых работ по подвеске и поиск проблем с электрической мощностью аккумуляторов. Оказывается, что один из наших аккумуляторов треснул после того, как несколько раз врезался в болт, торчащий из батарейного отсека.

Это вернуло нас к чертежной доске с несколькими новыми целями. Во-первых, мы хотели настроить наши батареи так, чтобы они были изолированы: одна предназначена для запуска автомобиля, а другая - для лебедки и питания нашего холодильника. Но мы также хотели иметь возможность соединять батареи, если одна из батарей разрядилась. Мы решили установить двойное батарейное реле с интеллектуальной системой батарей (IBS).


Изображение
Это компоненты, которые мы использовали для перемещения и замены батарей. В дополнение к батареям имеются реле с двумя батареями IBS, высококачественный провод от EWCS, Painless Performance ClassicBraid и терминалы от Blue Sea.
Вторая цель нашей замены батарей состояла в том, чтобы перенести вес с передней части автомобиля назад, чтобы обеспечить лучшую езду по пересеченной местности. Вес двигатель, трубный бампер и огромная лебедка, свисающий с передней части, не дают внедорожнику никаких преимуществ, но перемещение 45 килограммов батареи назад помогло нам сбалансировать вес. Это также освободило пространство под капотом для нас, чтобы добавить воздухоочиститель типа канистры, который сделает лучшую работу по поддержанию нашего двигателя здоровым в иле и песке.

Мастерская смогла изготовить нестандартные детали и установить всю систему за один долгий день, несмотря на то, что потратил часы на перетаскивание и отключение всей проводки для системы. Несмотря на то, что «Большой монстр» был «готов» в течение прошлого года, всякий раз, когда мы используем его по назначению, мы находим больше способов улучшить его производительность и функциональность. Это последнее обновление делает именно это.

ИзображениеИзображение
Наша предыдущая установка использовала две батареи Odyssey Group 78 под капотом. Мы использовали нержавеющие болты, которые в конечном итоге съели аккумуляторную батарею. Это было бы очень грязно с традиционной свинцово-кислотной батареей.
ИзображениеИзображение
Используемые нами батареи 34-PC1500 имеют те же характеристики, что и батареи 78-PC1500, которые мы заменили, с той лишь разницей, что они имеют верхние стойки вместо боковых клемм. Аккумуляторы Odyssey могут выдерживать как сильные нагрузки, так и длительные разряды, что делает их батареей с глубоким циклом и пусковой батареей в одном.
Изображение
В октябре 2017 года мы добавили в наш автомобиль ящик Lund Challenger для надежного хранения наших инструментов и воздушного бака. Мы сняли ящик, чтобы определить лучший способ надежной установки батарей в коробке.
ИзображениеИзображение
Иногда готовые варианты являются самыми быстрыми и наиболее экономичными, но в других случаях вам нужно что-то нестандартное. Мы с нуля сделали новый батарейный отсек, чтобы надежно удерживать батареи «Одиссеи» на месте. Так как они весят по 25 кг. каждый, последнее, что нам нужно, это батареи, летающие в кузове нашего автомобиля.
Изображение
Пользовательский лоток размещает батареи рядом друг с другом. Это все еще оставляет место для нашей сумки с инструментами и сумкой, полной жидкостей и запасных частей.
Изображение
IBS включает в себя инструкции, подробно описывающие функции системы и рекомендуемый способ установки от двух до трех аккумуляторов с лебедкой, солнечной панелью или холодильником. Два светодиодных индикатора проверяют состояние системы для упрощения поиска неисправностей.
Изображение
Чем длиннее кабель батареи, тем выше риск падения тока. По этой причине мастер рекомендовал использовать медную проволоку с тонкими жилами для прокладки от аккумуляторов в кузове грузовика до двигателя, стартера и генератора. Единственным недостатком является небольшое увеличение веса и стоимости по сравнению с более мелкой проволокой.
Изображение
Верхние клеймы, как правило, допускают более высокое напряжение тока, чем боковые. Эти терминалы в военном стиле позволили нам просто проложить тяжелые наконечники на концах наших проводов и аккуратно установить и проложить столько разных цепей, сколько необходимо, что облегчает подключение наших двойных батарей.
Изображение
Мастер несколько чесов укладовал провода, укорачивал их и устанавливал высококачественные разъемы с термоусадочной пленкой для долговечности. Это занимает много времени, но стоит усилий, когда у вас есть простой, надежный и чистый конечный продукт под капотом.
Изображение
Поскольку кабели аккумулятора проходят по всей длине корпуса, существует много возможностей для его повреждения. Мы обшивали все кабели с помощью системы Painless Performance ClassicBraid, которая идеально подходит для нашего автомобиля. ClassicBraid - это самозакрывающийся сплетенный жгут с гладкой текстурой, который выглядит как заводской и защищает от грязи и истирания.
Изображение
Мастер использовал компоненты Blue Sea для распределения мощности на лебедку, зажигание и впрыск топлива. Это действительно очистило машинный отсек и освободило пространство, где мы собираемся установить воздухоочиститель картриджного типа. Мы ценим, что шина Blue Sea имеет крышку для предотвращения случайного искрения.
Изображение
Реле двойного аккумулятора IBS швейцарского производства является сердцем нашей системы зарядки, но при этом достаточно маленьким, чтобы монтировать его практически в любом месте. Реле имеет встроенный микропроцессор и может работать с постоянным током 200 А и пиками до 500 А. Это идеальное дополнение к любому монстру 4x4 с двумя батареями.
Изображение
Мы установили переключатель на приборной панели, чтобы позволить батареям соединяться через реле IBS. Нажатие на переключатель автоматически связывает батареи в течение получаса; по истечении этого времени система снова разделяет батареи.
Изображение
Одно из неудобств, связанных с удаленным расположением аккумуляторов, - это их зарядка или запуск. Мастера сделали с помощью Blue Sea Powerpost, который позволяет нам подключать зарядное устройство или соединительные кабели под капотом грузовика.
Изображение
Законченная установка чиста и безопасна. Мастер даже изготовил плексигласовую крышку для батарей, чтобы такие предметы, как снаряжение для восстановления, можно было вставить в коробку Lund, не влияя на электрическую систему.