• Последние новости

BMW 1 Series – лидер среди автомобилей класса «гольф»


История всех поколений модели BMW 1 серия

Впервые хэтчбек BMW 1 series с кузовом E87, производства ведущего автогиганта БМВ, был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне, но у его появления есть своя длинная предыстория, которая началась еще в 1994 году. Тогда была создана первая модель автомобиля – Compact, на базе 3 серии, отличающаяся от других машин третьей серии меньшими размерами и не комплектующаяся мощными двигателями. С появлением в 1998 году кузова E46 Compact получил обновление, и его производили до 2005 года. В пятидверной модели BMW 1 хэтчбек модельного 2004 года, многие детали и узлы были заимствованы в третьей серии, и он отличался от других моделей класса гольф, более длинной колесной базой, короткими свесами и продольно расположенным двигателем. В 2006, 2011 и 2014 годах BMW 1 серии обновлялась и увеличивала мощность двигателей, в 2007 компания начала выпуск трехдверных купе и чуть позже кабриолетов. Проект BMW серия 1 оказался успешным и на сегодняшний день уже произведено и продано более миллиона машин этой серии.



Изображение



Небольшое описание предыдущих модификаций BMW 1 Series

У автомобилей BMW 1 серии короткая история, которая началась в 2004 году, когда началось производство первых машин этой серии, но уже в 2006 году был сделан рестайлинг пятидверного хэтчбека, а в 2007 году началось производство трехдверного хэтчбека. В обе машины BMW 1 хэтчбек адаптированы один дизельный и три бензиновых двигателя повышенной мощности. В том же году начат выпуск BMW 1 купе с двумя 6-тицилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными мощными агрегатами, и уже в конце года, родился BMW 1 кабриолет. Так, получая небольшие изменения, эти компактные машины, победно завоевывали мир, получая признание на престижных автосалонах и почетные награды на международных площадках.



Изображение



Об актуальном поколении BMW 1 серии

Сегодняшние BMW 1 series по сравнению с первыми моделями стали намного интеллектуальней, на них, как и на топовых автомобилях, используются все передовые технологии, но на всех моделях BMW 1 серии, как и прежде, сохранился задний привод, у единственного представителя машин гольф-класса. Покупателям предлагается четыре варианта кузова: купе, седан, хэтчбек, кабриолет, а так же непередаваемый драйв и великолепная отдача. На этих моделях установлены высокотехнологичные подвески, придающие поразительную устойчивость на любой дороге. В 2011 году кузова моделей BMW 1 серии получили новые передние фары, бампер и радиаторную решетку, которые первоначально одобрения не получили, но как-то незаметно, критика сошла на нет и в 2014 году BMW 1 получил новый дизайн передней части кузова, для того, чтобы еще больше улучшить аэродинамику автомобиля. Концерн BMW продолжает свою программу по экономичности и экологичности двигателей и на BMW 1 версии 135 i вместо двух турбин, установили одну, при этом сохранили мощность и производительность. А в продолжение программы безопасности, в BMW 1 использовали все наработки, используемые в других сериях BMW.



Изображение



Пятидверный хэтчбек BMW 1 серия

Рестайлинговая модель BMW 1 Series впервые была показана на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. У машины поменялся передний бампер, оптика и получили изменения задние фонари. Пятидверный хэтчбек второго поколения с индексом F20 сохранил все свои премиальные качества, как и у первого варианта, но получил более мощный мотор и дополнительные опции. БМВ 1 хэтчбек увеличился в габаритных размерах: в длину на 85 мм, в ширину на 17мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Обновленное поколение BMW серии 1 надежно закрепилось в C классе - по европейской классификации, но в высшем ее сегменте – премиум, в котором главным критерием служат не размеры кузова, а передовая техническая оснащенность, расширенный набор опций и эксклюзивные материалы отделки салона. В целом кузов пятидверного хэтчбека BMW 1 Series сохранил свою агрессивную стремительность капота вперед и ощущение того, что встречный поток воздуха сдвинул салон назад, несколько занизив его к корме, но сохранив при этом узнаваемость и красоту легендарных моделей BMW .



Плюсы – минусы

Несомненный плюс обновленной модели хэтчбека BMW 1 Series расширение колеи передних и задних колес, что привело к устойчивости на больших скоростях и общее увеличение объема салона. Расширение количества штатных опций, очередной плюс для БМВ 1серии.

Главный минус БМВ 1 серии – ограниченное пространство для ног и высокий тоннель по центру, что для пассажиров на заднем сиденье создает массу проблем.



Изображение



Комплектация и цены

Хэтчбек BMW 1 Series F20 2013 года, в продажу идет в четырех заводских комплектациях – обычная, М-стиль, Urban Line, Sport Line, но это не означает, что какая–то из моделей становится менее привлекательной для покупки.

BMW Urban Line

Эта комплектация выпускается с белыми вставками на переднем и заднем бампере, хромированными декоративными деталями и белыми колесными дисками.

BMW Sport Line

BMW Sport Line украшен черной радиаторной решеткой, черными зеркалами и вставками на бамперах.

М-стиль BMW 1 Series

BMW M-стиль отличается оригинальным бампером, характерным аэродинамическим обвесом и дополнительными элементами декора.

Цена BMW 1 Series достаточно высокая для автомобиля гольф-класса, и начинается в районе одного миллиона рублей, а заканчивается около двух, в зависимости от комплектации дополнительными опциями.



Изображение



Характеристики


Хэтчбек BMW 1 серии F20 второго поколения сохранил подвеску предшественника, но расширенную колею передних колес на 51 мм и задних на 72 мм, чем у аналогичной модели прошлого поколения, что придает ему большую устойчивость на дороге.

На российский рынок автомобиль BMW 1 Series хэтчбек (F20) приходит с двумя бензиновыми двигателями 116i объемом 1.6 литра, мощностью 136 лс и 118i 1.6 литра, 170 лс, а также дизелем 120d 2.0 литра, 184 лс.

Кроме этого предлагается мощнейшая версия М135i с шестицилиндровым бензиновым двигателем M Performance.

Двигатели оснащены системой BMW Twin Power Turbo с функцией Auto Start Stop и системой рекуперации энергии и адаптированы с 6 МКПП, но есть возможность установить автомат 8 АКПП, как дополнительную опцию.

Просмотров: 335  •  Комментариев: 0  •  Комментировать [ Назад ]




  •  Часы

  •  Поиск


  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 82
    Всего тем: 56
    Объявлений: 0
    Прилепленных тем: 0
    Вложений: 0

    Тем за день: 0
    Сообщений в день: 0
    Посетителей за день: 0
    Тем на участника: 11
    Сообщений на участника: 16
    Сообщений на тему: 1

    Всего пользователей: 5
    Новый пользователь: Денис

  •  Календарь
  • Май 2019
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31


    • Кто сейчас на форуме?
    • Всего 1 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
      Больше всего посетителей (78) здесь было 23 ноя 2018, 19:49

      Зарегистрированные пользователи: CommonCrawl [Bot]
      Легенда: Администраторы, Супермодераторы